Главная » Информация » Для поступления в ВУЗ потребуется электронная подпись

Для поступления в ВУЗ потребуется электронная подпись

Новость из раздела Информация, Новости | Комментариев: | Просмотров: 227
В Министерстве науки и высшего образования России озвучили сроки подачи документов в вузы в 2020 году. Из-за ситуации с коронавирусом вся процедура сильно изменилась, но стала более или менее понятной. Постараемся разобраться, в какие сроки будет проходить приём документов и как их подавать в вузы России в 2020 году онлайн.

Сроки приёма документов в вузы России в 2020 году

Главная новость - подать документы в вузы в этом году можно заранее, еще до начала ЕГЭ. Вузы начнут принимать заявления на поступление и документы от абитуриентов почти за две недели до первого ЕГЭ. Если экзамены, по последней информации, стартуют 3 июля 2020 года, то сроки приёма документов в российские вузы этим летом - с 20 июня по 17 августа 2020 года.

Заранее, ещё до сдачи ЕГЭ, можно будет подать все документы, кроме результатов экзаменов. А вот что касается результатов ЕГЭ, то их нужно будет добавить к уже поданным документам позже - когда эти результаты станут известны. И уже на основании всего комплекта с результатам ЕГЭ вузы будут проводить конкурс с зачислением лучших.

Как подавать документы в вуз в другой город в 2020 году

Чтобы подать документы в вузы дистанционно, абитуриентам нужно нужно собрать пакет документов, которые требует вуз.

Если исключить результаты ЕГЭ и медицинскую справку (требуется при поступлении на некоторые специальности), то в стандартный перечень документов при поступлении входят:

• паспорт или другое удостоверение личности абитуриента;
• школьный аттестат (или диплом из колледжа, техникума и т.п.);
• фотографии (обычно требуют от 2 до 6 и более фото формата 3х4 - точное количество может отличаться в зависимости от требований конкретного вуза);
• приписное или военный билет - для юношей.

В 2020 году к этому списку добавили новый обязательный документ - сертификат квалифицированной электронной подписи.
Основным способом подачи документов в вузы в этом году становятся онлайн-сервисы. И от абитуриентов требуют подтверждение личности с помощью электронной подписи. Подробнее о том, что это такое и как ее получить можно узнать в Сервисном Центре ЕКЕЙ.

Чтобы подать документы в вуз, нужно войти на страницу портала Госуслуг. Именно там они будут приниматься. Не стоит забывать о риске нестабильной работы портала Госуслуг, когда туда хлынут сотни тысяч абитуриентов.

Как получить электронную подпись

Получить электронную подпись может любой гражданин старше 14 лет. Сделать это можно в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязью. В список таких аккредитованных центров входит Сервисный центр ЕКЕЙ. Чтобы получить электронную подпись, нужно подать заявку на сайте и оплатить услугу. Из документов потребуется паспорт, СНИЛС и ИНН. После этого нужно пройти процедуру удостоверения личности в офисе компании или заказать выезд специалиста.

Дополнительно можно отметить, что применение электронной подписи особенно актуально в сложившейся эпидемиологической обстановке. Это существенно увеличивает возможности при выборе вуза у поступающих и упрощает взаимодействие абитуриентов с приемными комиссиями.
«С помощью электронной подписи абитуриент из Южно-Сахалинска может подать свои документы, не выезжая, в московский вуз, например. А это экономия и денег и времени, что немаловажно сейчас.» - отмечает технический директор СЦ ЕКЕЙ Сергей Береговой.

Получить бесплатную консультацию по получению электронной подписи можно по адресу:
г.Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 298 оф.25
А также на сайте: www.nalog65.ru
Тел.: +7 (4242) 47 89 30, 29 02 88
Whatsapp: +7 4242 490701



Личный кабинет

Наш опрос

Готовый начать новый бизнес?
1. Как раз открываю свое дело
2. Уже начал работать
3. Нет, бизнес не для меня
4. Сейчас не время
5. Это нереально